В. Е. СТАДОЛЬНИК — ОГИФК Воспитание общественно-политической активности студентов института физической культуры — Страница 9

22 апреля 2023 | 16:36

Учебная Знание — Сила Учебная Общественно-политическая практика в вузе. 1981 г.

Общественно-политическая практика в вузе. 1981 г. — В. Е. СТАДОЛЬНИК — ОГИФК Воспитание общественно-политической активности студентов института физической культуры

Страница 9 из 22

Конференция подвела итоги большой работы по внедрению и совершенствованию системы общественно-политической практики в Омских вузах в свете решений XXV съезда КПСС и XVIII съезда ВЛКСМ, постановлений партии и правительства по идеологической работе и высшей школе.В. Е. СТАДОЛЬНИК — ОГИФК
Воспитание общественно-политической активности студентов института физической культуры

Общественно-политическая активность студентов определяется многими факторами. Прежде всего — зрелостью мировоззрения, степень которого обусловлена уровнем знаний, ставшими убеждениями. Теоретические знания, полученные при изучении различных дисциплин на кафедрах, отделениях факультета общественных профессий, реализуются в третьем трудовом семестре, при прохождении педагогической практики, во время проведения разнообразных общественных мероприятий.

Наибольший интерес у студентов вызывают мероприятия, сочетающие разные виды и формы агитационно-пропагандистской, организационной, спортивной и другой работы. К ним относятся, ставшие традиционными, лыжные походы, с лекциями, беседами, концертами, показательными выступлениями спортсменов, организацией соревнований на БАМе, Омской. Тюменской областях, аналогичная работа стройотрядов, сельхозотрядов; вечера для трудных подростков в районных домах культуры; театрализованные представления на стадионах, площадях, Иртыше. Омским институтом физической культуры проводится до четырех с половиной тысяч мероприятий политического, спортивного, культурно-массового характера за год с охватом 110—120 тыс. человек, в которых самое непосредственное участие принимают студенты. А это и есть их ОПП в действии.

Для улучшения работы по формированию творческой личности студента, требуются немалые усилия по активизации самостоятельной научно-исследовательской работы. В ОГИФК ведется такая работа по 4-м направлениям: историко-социологическом, спортивно-социологическом, спортивнопедагогическом и методико-биологическом. Только за 1978 год число занятых в ней студентов дневного отделения увеличилось па 4,4%, и достигло 52,4%. Приобретаемые в ходе исследовательской работы навыки студенты успешно применяют в школах, на предприятиях.

Новой формой в общественно-политической практике института является начатая студентами и преподавателями комплексная работа на общественных началах в ПХБО «Восток».

В цехах, школе, пионерлагере, детском саду объединения ведется массово-политическая, физкультурно-спортивная работа, проводятся социологические исследования.

Развивая теоретические способности, эстетические вкусы, приобретая, проверяя знания, навыки в исследованиях, общественно-политической практике, студент придает им новое качество, приводит в активное, созидательное состояние.

 

  • << Назад
  • Вперёд >>
  • Общественно-политическая практика в вузе. 1981 г.
  • ПРЕДИСЛОВИЕ
  • А. П. ВЕТОШКИН — ОмИИТ Совершенствование системы общественно-политической практики как составной части учебно-воспитательного процесса в вузе
  • НИКУЛИНА Г. Д. — секретарь Омского обкома ВЛКСМ Деятельность вузовского комсомола по повышению эффективности общественно-политической практики студентов
  • ГАЙДАМАКИН А. В. — ОмСХИ Пути усиления организационно-методической обеспеченности общественно-политической практики студентов
  • Н. Г. БЕЗМЕЛЬНИЦЫН — ОГИФК Совершенствование общественно-политической аттестации в системе ОПП студентов
  • Н. И. РОМАНЬКОВА — ОмСХИ Роль комитета комсомола в организации и проведении общественно-политической практики студентов
  • Н. Ф. ТРЕТЬЯКОВ — СибАДИ Общественно-политическая практика и социальная активность студента
  • В. Е. СТАДОЛЬНИК — ОГИФК Воспитание общественно-политической активности студентов института физической культуры
  • В. В. МАЛЫХИН — ОмИИТ ОПП в процессе преподавания и изучения общественных наук
  • Л. Н. КОЧЕРГИН — ОГИФК Общественно-политический раздел производственной практики и пути повышения его эффективности
  • А. А. САМОХИН — ОВИ Факультеты общественных профессий и школы молодого лектора — активные формы приобретения знаний и навыков общественной работы
  • Е. Е. КИМ — ОмГУ Школа молодого лектора в системе общественно-политической практики
  • В. П. БАТРАЧЕНКО ОГИФК ОПП в период трудового семестра (из опыта работы ССО ОГИФК в Черлакской зоне в год 20-летия студенческих отрядов)
  • Ю. А. СИМАКОВ — ОГИФК Всесоюзные агитпоходы студенческой молодежи — ОПП в действии
  • А. П. ВЕТОШКИН, Б. И. ОГОРЕЛКОВ — ОмПИ Из опыта работы по организации и проведению ОПП в омском политехническом институте
  • К. Ж. ИРБЕ — ОВИ Общественно-политическая практика студентов — важнейшая форма приобретения навыков политико-массовой работы
  • Н. С. ПАНАСЕНКО, Н. Т. МАТВЕЕВ — ОмСХИ Общественно-политическая аттестация студентов на факультете технологии молочных продуктов ОмСХИ им. С. М. Кирова
  • И. А. ОГОРОДНИКОВА — ОмПИ Гуманистическое значение общественно-политической практики студентов
  • А. И. КОВАЛЕВ — ОмПИ Структура управления общественно-политической практикой студентов в учебном научно-производственном объединении
  • В. И. Сыщиков — ЛГУ Коллектив как субъект управления общественно-политической практикой студентов
  • Приложение РЕКОМЕНДАЦИИ областной научно-практической конференции «Пути повышения эффективности общественно-политической практики студентов»
  • Все страницы