В. Е. СТАДОЛЬНИК — ОГИФК Воспитание общественно-политической активности студентов института физической культуры — Страница 9
Учебная Знание — Сила Учебная Общественно-политическая практика в вузе. 1981 г.
Общественно-политическая практика в вузе. 1981 г. — В. Е. СТАДОЛЬНИК — ОГИФК Воспитание общественно-политической активности студентов института физической культуры
Страница 9 из 22
В. Е. СТАДОЛЬНИК — ОГИФК
Воспитание общественно-политической активности студентов института физической культуры
Общественно-политическая активность студентов определяется многими факторами. Прежде всего — зрелостью мировоззрения, степень которого обусловлена уровнем знаний, ставшими убеждениями. Теоретические знания, полученные при изучении различных дисциплин на кафедрах, отделениях факультета общественных профессий, реализуются в третьем трудовом семестре, при прохождении педагогической практики, во время проведения разнообразных общественных мероприятий.
Наибольший интерес у студентов вызывают мероприятия, сочетающие разные виды и формы агитационно-пропагандистской, организационной, спортивной и другой работы. К ним относятся, ставшие традиционными, лыжные походы, с лекциями, беседами, концертами, показательными выступлениями спортсменов, организацией соревнований на БАМе, Омской. Тюменской областях, аналогичная работа стройотрядов, сельхозотрядов; вечера для трудных подростков в районных домах культуры; театрализованные представления на стадионах, площадях, Иртыше. Омским институтом физической культуры проводится до четырех с половиной тысяч мероприятий политического, спортивного, культурно-массового характера за год с охватом 110—120 тыс. человек, в которых самое непосредственное участие принимают студенты. А это и есть их ОПП в действии.
Для улучшения работы по формированию творческой личности студента, требуются немалые усилия по активизации самостоятельной научно-исследовательской работы. В ОГИФК ведется такая работа по 4-м направлениям: историко-социологическом, спортивно-социологическом, спортивнопедагогическом и методико-биологическом. Только за 1978 год число занятых в ней студентов дневного отделения увеличилось па 4,4%, и достигло 52,4%. Приобретаемые в ходе исследовательской работы навыки студенты успешно применяют в школах, на предприятиях.
Новой формой в общественно-политической практике института является начатая студентами и преподавателями комплексная работа на общественных началах в ПХБО «Восток».
В цехах, школе, пионерлагере, детском саду объединения ведется массово-политическая, физкультурно-спортивная работа, проводятся социологические исследования.
Развивая теоретические способности, эстетические вкусы, приобретая, проверяя знания, навыки в исследованиях, общественно-политической практике, студент придает им новое качество, приводит в активное, созидательное состояние.
- << Назад
- Вперёд >>
- Общественно-политическая практика в вузе. 1981 г.
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- А. П. ВЕТОШКИН — ОмИИТ Совершенствование системы общественно-политической практики как составной части учебно-воспитательного процесса в вузе
- НИКУЛИНА Г. Д. — секретарь Омского обкома ВЛКСМ Деятельность вузовского комсомола по повышению эффективности общественно-политической практики студентов
- ГАЙДАМАКИН А. В. — ОмСХИ Пути усиления организационно-методической обеспеченности общественно-политической практики студентов
- Н. Г. БЕЗМЕЛЬНИЦЫН — ОГИФК Совершенствование общественно-политической аттестации в системе ОПП студентов
- Н. И. РОМАНЬКОВА — ОмСХИ Роль комитета комсомола в организации и проведении общественно-политической практики студентов
- Н. Ф. ТРЕТЬЯКОВ — СибАДИ Общественно-политическая практика и социальная активность студента
- В. Е. СТАДОЛЬНИК — ОГИФК Воспитание общественно-политической активности студентов института физической культуры
- В. В. МАЛЫХИН — ОмИИТ ОПП в процессе преподавания и изучения общественных наук
- Л. Н. КОЧЕРГИН — ОГИФК Общественно-политический раздел производственной практики и пути повышения его эффективности
- А. А. САМОХИН — ОВИ Факультеты общественных профессий и школы молодого лектора — активные формы приобретения знаний и навыков общественной работы
- Е. Е. КИМ — ОмГУ Школа молодого лектора в системе общественно-политической практики
- В. П. БАТРАЧЕНКО ОГИФК ОПП в период трудового семестра (из опыта работы ССО ОГИФК в Черлакской зоне в год 20-летия студенческих отрядов)
- Ю. А. СИМАКОВ — ОГИФК Всесоюзные агитпоходы студенческой молодежи — ОПП в действии
- А. П. ВЕТОШКИН, Б. И. ОГОРЕЛКОВ — ОмПИ Из опыта работы по организации и проведению ОПП в омском политехническом институте
- К. Ж. ИРБЕ — ОВИ Общественно-политическая практика студентов — важнейшая форма приобретения навыков политико-массовой работы
- Н. С. ПАНАСЕНКО, Н. Т. МАТВЕЕВ — ОмСХИ Общественно-политическая аттестация студентов на факультете технологии молочных продуктов ОмСХИ им. С. М. Кирова
- И. А. ОГОРОДНИКОВА — ОмПИ Гуманистическое значение общественно-политической практики студентов
- А. И. КОВАЛЕВ — ОмПИ Структура управления общественно-политической практикой студентов в учебном научно-производственном объединении
- В. И. Сыщиков — ЛГУ Коллектив как субъект управления общественно-политической практикой студентов
- Приложение РЕКОМЕНДАЦИИ областной научно-практической конференции «Пути повышения эффективности общественно-политической практики студентов»
- Все страницы