ПОТОМУ-ТО МЫ РВЕМСЯ НА ЗАПАД — Страница 3

24 марта 2023 | 5:20

Газеты Периодика Газеты Заводская жизнь. №10 (4460) 24.03.1995

Заводская жизнь. №10 (4460) 24.03.1995 — ПОТОМУ-ТО МЫ РВЕМСЯ НА ЗАПАД

Страница 3 из 13

Актуально!
ПОТОМУ-ТО МЫ РВЕМСЯ НА ЗАПАД

В конце февраля — начале марта рабочая делегация во главе с генеральным директором В. И. Зайцевым (Г. Н. Федоров, директор автобусного завода Ю.П. Левин, ведущий специалист отдела маркетинга В. И. Горлов, руководитель маркетинга КБ, а с ними заместитель главы администрации Омской области В. Б. Соснин) побывала с визитом в двух европейских странах, провела переговоры с директорами и президентами семи фирм и организаций.

Насколько продуктивной была поездка?

Самым ощутимым ее итогом явилось подписание реального контракта с немецкой фирмой «Вернер и Пфляйдерер» (одним из шести заводов всемирно известного концерна Крупна), согласно которому в 1995-м году наше объединение должно освоить и изготовить опытную партию — 20 тестомесильных машин для минипекарен, а в 1996-м начать их серийное производство.

Зарубежных партнеров — и они этого не скрывают — Россия интересует, в первую очередь, как источник сырья и дешевой рабочей силы. Но «Вернер и Пфляйдерер» заинтересовал также достаточно высокий уровень ряда оборонных отраслей нашей промышленности — «Полет» был выбран на конкурсной основе. Освоение тестомесильного агрегата — лишь первый этап сотрудничества, в перспективе — производство всего комплекта оборудования с ориентацией на европейский рынок.
В рамках поездки прошли переговоры с фирмой «Мерседес-Бенц», завершившиеся подписанием технического рабочего протокола, определяющего пути дальнейшего взаимодействия обеих сторон. В середине апреля к Омск с ответным визитом приедут представители фирмы для принятия конкретного решения о выпуске в Омске автобусов городского типа. Иными словами, положено начало долгой кропотливой, но, бесспорно, весьма перспективной работе в этом направлении. На быстрые результаты рассчитывать не стоит, западные фирмы осторожничают, и это понятно, переговоры с «Вернер и Пфляйдерер», к слову, велись более года.

Среди позитивных итогов командировки следует отметить подписание в Бремене меморандума о взаимодействии с фирмой «ОХБ-Систем», изготавливающей и запускающей в КОСМОС телекоммуникационные спутники. Следующий этап переговоров состоится в Москве 27—28 марта.

Так и не дождавшись от правительства России ни кредитов на производство автобусов марки «Камаз», ни финансирования космических программ. «Полет» вынужден возлагать надежды на свои собственные силы, привлекая все возможные средства, в том числе ориентируясь на иностранных партнеров и иностранные инвестиции. При данном стечении обстоятельств это, пожалуй, единственный сейчас выход.

Ю. ЛЕВИН, ведущий специалист отдела маркетинга.

 

Сарай-деньги— сарай

В начале ноября прошлого года оплатил В. И. Портнов сарай, который должен был изготовить ему цех 23. А потом четыремесяца дожидался, когда же «кровные» 800 тысяч воплотятся в реальные четыре стены и крышу. Тот факт, что инструментальный завод не рассчитался с пилорамой и у цеха нет леса, утешал его мало. Лишь после адресованной генеральному директору жалобы незадачливому заказчику удалось заполучить желанные апартаменты.
А вывод из этой истории, думается, следует сделать такой: не умеем мы напрямую работать с потребителями, дорогие господа — товарищи!

 

  • << Назад
  • Вперёд >>
  • Заводская жизнь. №10 (4460) 24.03.1995
  • Как дела в 34-ом? ВЫХОД ИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ
  • ПОТОМУ-ТО МЫ РВЕМСЯ НА ЗАПАД
  • Его Величество Театр!
  • А в Ленинграде с крыши потекло
  • Готовимся к … лету
  • ТНП: Успехи и неудачи РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ СЕГОДНЯ ВАЖНА И НУЖНА ИТОГИ, ПРОБЛЕМЫ, ЗАДАЧИ
  • Миллион на «Соточке». Кто больше?
  • Поговорим «за политику» В ГОРОДЕ ДЕТСТВА ВОЙНА
  • РЕФОРМАТОРОМ СЛУЖИТЬ — БУЙНУ ГОЛОВУ СЛОЖИТЬ
  • 27 марта. Между народный день» театра Что наша жизнь? Игра …
  • КАК РАСПОЗНАТЬ ГРИПП И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ
  • Выходные данные | Иллюстрации
  • Все страницы