ПОТЕРИ У ПРИЧАЛОВ — Страница 7

17 февраля 2023 | 9:46

Газеты Периодика Газеты Советский ИРТЫШ №66 (6103) 05.09.1979

Советский ИРТЫШ №66 (6103) 05.09.1979 — ПОТЕРИ У ПРИЧАЛОВ

Страница 7 из 17

Отраслевая газета Советский ИРТЫШ ОРГАН ПАРТКОМА РЕЧНИКОВ, БАСКОМФЛОТА И УПРАВЛЕНИЯ ИРТЫШСКОГО ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ РЕЧНОГО ПАРОХОДСТВА-ОБЪЕДИНЕНИЯ

ПОТЕРИ У ПРИЧАЛОВ

Можно считать, половина нашей северной навигации уже позади, и необходимо подвести некоторые итоги работы речников, грузополучателей. На начало августа было завезено — в Надым 440 тысяч тонн сухогрузов, 66,8 тысячи тонн нефтепродуктов, или 35 процентов от всех занаряженных грузов.

Нынче очень помешал бурный весенний паводок. Почти все причалы Надымского порта оказались затопленными, к ним не могли пришвартовываться суда. Пришлось работать грузополучателям в сильно стесненных условиях. И до сих пор, пятнадцать, или почти половина надымских причалов закрыты для подхода флота, потому что с падением горизонтов воды после траления возле них обнаружилась масса препятствий. Остаются захламленными прибрежные зоны, где работают портовые подразделения

Уренгойгазпромстроя, СУ-5, Севергазстроя, Надымгазжилстроя и другие. И что странно, со стороны этих грузополучателей ничего не делается, чтобы хоть как-то исправить положение.

Несколько слов о простоях флота. Сумма потерянных, часов продолжает накапливаться. Если, например, рассматривать дислокацию судов на середину прошлого месяца, то в ожидании обработки тогда стояло до 30-ти барж. В основном сдерживали выгрузку Уренгойгазпромстрой, Севертрубопроводстрой. И к сегодняшнему дню по порту отмечено более 900 часов перепростоя.

Баржи с трубами и железобетоном продолжают ожидать выгрузки у причалов Север- трубопроводстроя, много скопилось флота у надымских и уренгойских ОРСов. Здесь слабая организация работы причальных звеньев, особенно в ночные часы. Нет четкого взаимодействия, недостает автотранспорта, перегрузочных средств. Бывают моменты, когда тот или иной грузополучатель за половину суток принимает только по 30—40 тонн грузов, что, конечно, весьма мало.

Во второй половине навигации приток нужных народнохозяйственных грузов в Надым увеличится. А поэтому всем грузополучателям надлежит активизироваться в быстрой и качественной при- ем«е их. Особенно это относится к службам Уренгойгазпромстроя, которые пока работают только одним плавкраном. Им нужно обязательно открывать второй фронт выгрузки, увеличивать количество автотранспорта, людей, перегрузочной техники на складских площадках.

Плохо ведет приемку грузов и мостоотряд № 65. Прибывшая в его адрес баржа № 401 с гравием стояла 12 дней — недоставало плавкрана.

Для оперативной координации действий всем грузополучателям необходимо оснастить свои причалы надежной радио- или телефонной связью, достаточным освещением. Надо помнить: каждый даже малый перепростой флота ведет к снижению его оборачиваемости, а значит и к недовозу нужных грузов.

Г. МЕРЗЛИКИН, зам. начальника Надымского речного порта.

***

Сергей Чернецов на теплоходе «Навашино» избран председателем судового комитета. К этому назначению комсомолец, выпускник Омского речного училища отнесся очень серьезно. И теплоход в течение навигации не раз занимал уже классные места в соревновании.

На снимке: II штурман С. Чернецов. Фото Р. Рамалданова.

***

  • << Назад
  • Вперёд >>
  • Советский ИРТЫШ №66 (6103) 05.09.1979
  • Рапорты трудовых побед
  • РЕШЕНИЯ XXV съезда КПСС — В ЖИЗНЬ!
  • ПОД ДЕВИЗОМ — ДОСРОЧНО!
  • Август, щедрый на успех
  • Позади первый этап
  • ПОТЕРИ У ПРИЧАЛОВ
  • ИЗДАЕТ «ПЛАКАТ»
  • УСПЕШНЫЙ РЕЙС
  • ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА НА БЕСПОРЯДКИ
  • СОДРУЖЕСТВО
  • Вниз по матушке, по водке…
  • УРОЖАЙ НА ПОДВОДНЫХ ОГОРОДАХ
  • ДОРОГОЙ истории
  • Пирамидальные тополя Прииртышья
  • В кадре— Нижегородский кремль
  • Выходные данные
  • Все страницы