Избавиться от точек — Страница 6
Журналы Периодика Журналы Joshua 5, Компьютерный журнал №1 1992 год
Joshua 5, Компьютерный журнал №1 1992 год — Избавиться от точек
Страница 6 из 8
Избавиться от точек.
Качество картинки становится подобным остро отточеному клинку, с помощью новых цифровых методов обработки информации.
«Медведь» поднял своего противника высоко над головой, раскрутил его, словно смерч пустую бочку, и швырнул на брезент. Чистая и звонкая картинка на экране вовсе не являлась фрагментом настоящей схватки, а всего лишь изображением из компьютерной игры фирмы «MicroLeaque Sports» — «MicroLeaque Wrestling»
Вместо представления героев, как персонажей компьютерных мультфильмов, эта программа использует цифровые образы реально существующих бойцов, которые дубасят друг друга на экране с неподражаемым реализмом.
Программисты все шире вводят «фотографическую» графику для придания большей наглядности продуктам своей деятельности. Двигаясь к идеалу, разработчики используют фото- и видео-образы, как элемент картинки. «Мы затратили от двухсот до трехсот часов, просматривая фильмы о борьбе, в поисках наиболее характерных приёмов известных борцов», — говорит президент компании «MicroLeaque Sports» Нейл Шварц. — «Было изучено 10-12 матчей с участием Халка Хогана и выбран наилучший для создания программы.»
Однако, использование видео-образов — не единственный путь, применяемый программистами для придания реализма графике. Некоторые пошли по пути фотосъёмки тщательно срежессированных сцен, представляющих собой те или иные моменты программы.
Эти принципы реализовали создатели игры «Crime Wave», из фирмы «Access Software». Компания построила декорации, наняла актёров, арендовала осветительное и съемочное оборудование. Фотографы использовали модифицированные фотокамеры «Никон» для съемки различных эпизодов по сценарию «Crime Wave», который требовал от будущего игрока усилий для спасения дочери президента из лап могущественного преступного синдиката. С помощью специального прибора из отдельных кадров было создано подобие мультфильма, который отсняли на видео. Для перевода изображений в цифровую форму применили программу «Autodesk Animator» фирмы «Autodesk Limited».
На похожих принципах основывались создатели игр «А-10. Tank Killer» и «David Wolf: Secret Agent» фирмы «Dynamix». В игре «А-10. Tank Killer» с помощью сканера в компьютер вводились цветные фотографии, после чего художники получили возможность накладывать изображения пилотов и самолетов на любой задний план.
При создании «David Wolf: Secret Agent», актёры фотографировались сидящими на стульях или лежащими на животе с нелепо раскинутыми руками. После введения в компьютер, артисты «электронно» вышвыривались со стула вон из кадра.
По материалам журнала «Compute»
JOSHUA 5 представляет:
Начинает работу Клуб Любителей Имитаторов Полёта.
С согласия редакции журнала JOSHUA 5 наш клуб получает название «WING COMMANDER».
Клуб ориентируется на пользователей IBM PC, не оставляя в стороне и владельцев менее мощных компьютеров класса «Ноmе».
Клуб собирает информацию, касающуюся управления, тонкостей взлёта и посадки для различных игр-имитаторов, тактики и стратегии действий в бою. Особый интерес представляет информация об условиях выполнения конкретных миссий в различных играх.
Клуб будет благодарен за помощь в поиске программ: «JETFIGHTER», «WING COMMANDER — SECRET MISSIONS», «GUNSHIP», «GUNSHIP-2000», «THE SECRET WEAPON OF LUFTHANSA», «A-10. TANK KILLER», «TURN & BURN».
Клуб предлагает на обмен программы: «F-19», «F-15», «F-29», «F-117», «SU-25», «LHX», «BATTLE OF BRITAIN», «WING COMMANDER».
- << Назад
- Вперёд >>
- Joshua 5, Компьютерный журнал №1 1992 год
- Тетрис
- Хэккеры
- Компьютер и телевизор
- Русификация ZX Spectrum
- Избавиться от точек
- Elite
- Budokan
- Все страницы