Бабий бунт — .АЯ библиотека!
Программы Документы Программы Бабий бунт
Бабий бунт
ПРОГРАММА
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РСФСР
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ОМСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР
Музыка засл. деят. иск. РСФСР Е. Птичкина.
Пьеса К. Васильева и М. Пляцковского по мотивам «Донских рассказов» М. Шолохова.
БАБИЙ БУНТ
Оперетта в 3-х действиях
Режиссер-постановщик — засл. деят. иск. РСФСР А. И. Паверман
Дирижеры — Г. В. Кельбас, А.М. Лейтуш
Художник — С. Г. Болле
Балетмейстер — засл. деят. иск РСФСР В.Я. Тулупова
Хормейстер — Т. П. Боброва
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:
НАСТЯ — Н. А. Бембель, Г. А. Чиркова, В. А. Шершнева
НИКОЛКА — М. Н. Багаев, A. И. Мотовилов, Б. П. Шевченко, Н. Г. Черепанов
СТЕПАН — B. Г. Григорьев, Г. Т. Салеидзе, В. П. Пучков
МАРФА — засл. арт. РСФСР М. А. Лаврова Т. Н. Золотарева
ФЕДОТ — засл. арт. РСФСР В. Г. Алексейко, засл. арт. РСФСР Г. В. Котов, В. Н. Ошкуков
ДУНЯШКА — О. М. Бржезинская, Н. Г. Лобова, 3. М. Ткачева
ДЕД ЗАХАР — засл. арт. РСФСР Г. В. Котов, B. Г. Хворостяной
СЕМЕНОВНА — засл. арт. РСФСР Н. А. Блохина, О. М. Бржезинская, 3. М. Ткачева
МАРИНКА- Н. Е. Горушкина, Т. К. Луцак, Е. Н. Михалева, В. С. Моисеева
СЕМКА — В. Н. Смолин, В. Е. Миллер
ИГНАТ ГРИГОРЬЕВИЧ- И. В. Варнавин, В.С. Григорьев, В. П. Пучков, И. И. Юртаев
НЮРКА — Н. Е. Горушкнна
1-й КАЗАК — И. В. Варнавин
2-й КАЗАК — Л. И. Мелиссов, А. А. Скиба
Казаки, бабы — артисты хора и балета.
В балете заняты солисты: В. Загуменная, С. Кедровская, С. Маслак, С. Надейкина, В. Тзапташвили, Е. Шихова, В Кузнецов, Ю. Надейкин, Ф- Павлов, Т. Тзапташвили, женский и мужской ансамбли балета.
Концертмейстеры; В. С. Баженова, Т. И. Галимова, М. X. Шостак.
Спектакль ведут: Г. П. Хворостяная, Ю. И. Бобров.
Зав. труппой Н. В. Куценко.
Зав. литературной частью Г. П. Мальбахова.
Зав. художественно-постановочной частью Н. А. Дюмин.
Техника спектакля
Гл. машинист сцены — Ю. П. Малинин
Ст. машинист сцены — Г. В. Бондаренко
Ст. художник-гример — П. В, Ремизов
Ст. художник по свету — В. Н. Задорожный
Ст. художник-декоратор — А. И. Безгин
Ст. художник-бутафор — Г. М. Атраментова
Ст. реквизитор — Е. А. Маслакова
Ст. костюмеры — Л. А. Малинина, Г. Ф. Федоренко
Костюмы женские — Е. И. Редина
Костюмы мужские — А. Г. Гирина
Радио — М. М. Ионов
Обувь — Б. И. Кравец
Главный режиссер театра засл. деят. иск. Азерб. ССР А. Т. УСУБОВ
Главный дирижер театра — А. М. ШПИЗМАН
Цена 10 коп.
Ом. обл. тип. 1982 г. З. 2243, т. 3000
Шолохов был мальчиком, когда на Дону началась гражданская война. Это бурное время стало его революционной школой, дало богатый материал и отточило его талант художника слова. Его творческая судьба складывалась необычайно. В восемнадцать лет он уже печатался. В двадцать выпускает книгу рассказов. Когда вышел первый том «Тихого Дона», его автору было только двадцать три года. Последующее пятилетие показало, что в русской советской литературе появился новый эпический талант.
«…Замечательное явление нашей литературы — Михаил Шолохов. Он целиком рожден Октябрем и создан советской эпохой. Он пришел в литературу с темой рождения нового общества в муках и трагедиях социальной борьбы», — писал Алексей Толстой.
По мотивам «Донских рассказов» написана композитором Е. Птичкиным и драматургами К. Васильевым и М. Пляцковским народная музыкальная комедия «Бабий бунт». Музыка ее очень проста, доходчива, построена на народных попевках, с использованием как цитат казачьих песен. Композитор и авторы пьесы стремились сохранить и передать стилистику, образный строй шолоховского языка.
Для постановщиков спектакля и актеров было большой радостью приобщиться к великолепной прозе, ощутить и передать атмосферу Дона, воплотить на сцене неповторимые сочные народные характеры шолоховских героев.
Мы надеемся, что и зрители испытают радость от новой встречи с Шолоховым на сцене театра в жанре музыкальной комедии.
Цена 10 коп.
Ом. обл. тип. 1982 г. 3. 2247, т. 3000.