ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО РЕМОНТА ПАРОВОЗОВ — Страница 12

11 марта 2023 | 12:50

Газеты Периодика Газеты Рабочий путь №259 (2809) 23.11.1930

Рабочий путь №259 (2809) 23.11.1930 — ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО РЕМОНТА ПАРОВОЗОВ

Страница 12 из 34

ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО РЕМОНТА ПАРОВОЗОВ

Одна из основных причин роста происшествий на транспорте. Потребовать персональной ответственности за качество ремонта.

 

 Все внимание качеству ремонта

Депо-Омск сократило простоя паровозов в срочном ремонте и особенно в обточке. Вместо 6—7 дней паровозы теперь простаивает не больше 30 часов. Но качество ремонта все еще хромает.

1 ноября паровоз №100-26, только что выпущенный из среднего ремонта, оказался с неисправным продувальным краном и другими недоделками, пришлось его задержать.

Самое больное место в депо — планово-предупредительный ремонт.

Вот его недостатки. У инжекторов постоянное парение. Бyксы горят. Неисправны пресс-аппараты. Парят сальники. Разбиваются подшипники у дышел. Парят элементы в парорабочие трубы. Насосы тормоза Вестннгауза варят, а иногда совсем отказываются работать. Парораспределительные механизм работает неправильно. Несвоевременно и неправильно подкладывают прокладки у крейцкопфов.

В планово-предупредительном ремонте никуда негодное обслуживание арматуры. Сальники несвоевременно перебиваются, добавляются в смазываются. Очень плохо выполняются те функции, которые раньше выполняли пом. машиниста при промывке. Перебивка регуляторного сальника, постановка — водомерного стекла ж прочистка отверстий его крапов поставлены плохо.

По остальным группам ремонта следует обратить внимание на разбивку дышловых подшипников.

Отдел эксплоатации (группа ремонта) не имеет права больше замалчивать настоящего положения с проверкой парораспределительного механизма рационализацией её процесса. В особенности теперь, когда при обточке паровозные оси обезличиваются, а при работе машины все отдельные рычаги заменяют первоначальную свою величину из-за износа ПОДШИПНИКОВ, пальцев кривошипов и шеек осей. В результате всех этих недочетов мы получаем неправильную работу золотников. Надо бросить применять при каждой проверке золотников в хода поршней открывание шиберных, ящиков и производить буксовку паровоза. Есть другие, более рациональные способы.

Неправильность парораспределительного механизма влечет за собой излишнюю затрату топлива, потерю силы тяги паровоза и, как правило, опоздание поездов.

Не всегда делают у нас в депо в стеснение (уплотнение) крсйцконфных поползушек. В особенности пропускают этот вид ремонта при горячей промывке, причём самое стеснение производят неправильно.

Никогда, нигде, никто не только в депо-Омск, но и по всей дороге не придерживается того непременного условия, чтобы ось поршня всегда совпадала с осью цилиндра. Несоблюдение этого элементарного и непременного условия ведет к неправильному износу цилиндра, поршня и сальников. А в результате — пропуск, парение и непроизводительная затрата топлива. Чтобы добиться лучшего качества ремонта паровозов, надо требовать персональной ответственности каждого работника за выполнение его работы. Группиры, монтеры должны проверять выполнение ремонта. Монтёров от бумажной волокиты избавить, а более ответственные части принимать самому мастеру.

Я. МАТСОН.

 

УБЕРИТЕ БАЛАСТ!

Сибжелдорстрой заваливает своим баластом действующий путь Куломзино-Петропавловск, от этого получается порча паровозов. 4 ноября в депо-Омск прибыл из Петропавловска паровоз №198, весь осыпанный баластом — с рамы дышла и до цилиндра.

Уберите баласт!

ПАРОВОЗ.

 

Рапорт шефа

Планово — предупредительный ремонт паровозов депо-Омск выполняет позорно плохо.

Машинист Алфеев записал поставленному на промывку паровоза №97-80 ремонт: устранить парение под обшивкой с правой стороны. Когда паровоз поставили после ремонта на пробу. Оказалось. Что ремонт не сделан. За ремонтом следил монтер Божко.

Этот же паровоз 30 октября был поставлен на девятую холодную. По записи нужно выло сделать 22 пункта ремонта. А сделали только 15 пунктов.

6 ноября у этого паровоза вышедшего из ремонта, оказалась рассыпанной тендерная рессора.

Паровозу №96-50 (шеф его тов. Тупиков) много раз писали отремонтировать масло-пресс. Этого не сделано. Когда паровоз подали к поезду №1, пришлось снять у него аппарат и поставить другой.

Шеф паровоза №99-28 — пом. мастера депо тов. Кандыба. А у паровоза при выезде выло обнаружено, что ремонт сальников. Несмотря на запись, совершенно не выполнен. Паровоз отправили в депо для ремонта. Вина во всех случаях исключительно монтеров, которые не желают считаться с записями ремонта.

Шеф паровоза №97-80 МАЛЮЧКОВ

 

РАЗГИЛЬДЯИ ПОРТЯТ ПАРОВОЗЫ

12 ноября на линии Омской дороги было 15 происшествий: 5 порч паровозов, 6 обрывов, сходы и уход паровозов под снабжение с перегона.

На ст. Новосибирск на 20 пути машинист маневрового паровоза №5613 Емельянов оставил паровоз на попечение кочегара Рожкова, а сам ушёл. Рожков пустил паровоз, налетел на стоящие на путях вагоны, свалил три вагона и испортил буфера и буферные брусья. На сигналы остановки не обращал внимания.

Паровозная бригада поезда №604 (паровоза №108) на ст. Поспелиха перепилась. Машинист Гаршин и помощник Варлетов сняты с паровозов. Поезд пришлось задержать до прибытия новой бригады на 4 часа 48 мин.

По горению букс выбыл их строя паровоз №5782 на ст. Кулунда.

Из-за неправильно поставленных стрелок на ст. Новосибирск свалилось за день два паровоза.

Пьянство и разгильдяйство усилились. На кокчетавской ветке в особенно станция Боровое полнейшее падение труддисциплины.

Главный кондуктор поезда №987 на 167 километре кокчетавской линии пьяный упал с поезда. Для розыска утерянного им поездного маршрута и поездных документов пришлось посылать специальный паровоз.

Местком ст. Боровое вместо того, чтобы заняться массовой воспитательной работой, заявляет: «Чего вам надо, мы 7 раз объявляли себя ударниками, можем и восьмой раз объявить». — Смежный петропавловский участок не уступает в разгильдяйстве своему соседу. Паровозная бригада одного из поездов потеряла рессору паровоза. На другом паровозе вместо расплавленной контрпробки паровозники вбили болт. БЫЛИННИК.

 

  • << Назад
  • Вперёд >>
  • Рабочий путь №259 (2809) 23.11.1930
  • СЛАБЫЙ СБОР ПАЕВЫХ — УДАР ПО РАБОЧЕМУ СНАБЖЕНИЮ
  • ОППОРТУНИСТИЧЕСКОМУ САМОТЕКУ, СРЫВАЮЩЕМУ ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА В НОЯБРЕ, ДАТЬ ЖЕСТКИЙ ОТПОР
  • Западная Сибирь и наш Омский район имеют все данные не плестись в хвосте. Хлебозаготовки должны быть закончены в ноябре
  • Лучшие цехи кожзавода оказывают товарищескую помощь отстающим
  • Вызов УДАРНОЙ БРИГАДЫ
  • ИТР, ВАШЕЙ ПОМОЩИ ЖДУТ ОТСТАЮЩИЕ ЦЕХИ!
  • ДАЙТЕ ОБЕДЫ КИРПИЧНИКАМ!
  • КУЛЬТРАБОТА В ЗАГОНЕ
  • Что вы делаете, транспортники, для того, чтобы беречь ценнейшее топливо-каменный уголь?
  • Дневник. Омск 23 ноября 1930 года
  • ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО РЕМОНТА ПАРОВОЗОВ
  • О ПРАВО-ЛЕВЫХ ТЕОРИИКАХ И ЛЕНИНСКОЙ УСТАНОВКЕ НА КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЮ
  • НА ВСЕХ ЗАВОДАХ ОМСКА ОРГАНИЗУЕМ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ РАБКОРОВСКИЕ БРИГАДЫ ПО ЛУЧШЕМУ УХОДУ ЗА СТАНКОМ И МАШИНОЙ
  • В ВУЗАХ МАЛО КУЛЬТУРНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • БЕШЕНЫМИ ТЕМПАМИ ГОТОВИТСЯ НАПАДЕНИЕ
  • БЕШЕНЫМИ ТЕМПАМИ ГОТОВИТСЯ НАПАДЕНИЕ
  • Очистим органы труда от оппортунистов
  • ДЕТЯМ РАБОЧИХ НА КОЖЗАВОДЕ НЕ УДЕЛЯЕТСЯ ДОЛЖНОГО ВНИМАНИЯ
  • ТРАНСПОРТНИК, БЕРЕГИ ТОПЛИВО!
  • СМЕРТНЫЙ ПРИГОВОР
  • НОВОСТИ МИРА
  • ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ АНГЛИИ готовятся К БОРЬБЕ ЗА ЗАРПЛАТУ
  • КРУПНЫЕ ТОРГОВЫЕ СДЕЛКИ С АНГЛИЕЙ
  • БАНДИТ УБИЛ АФГАНСКОГО КОНСУЛА
  • В ОТВЕТ НА ВРЕДИТЕЛЬСТВО ВСТУПАЕМ В КОЛХОЗЫ
  • СОРОК пять ВРАЧЕЙ НУЖНЫ РАЙОНУ
  • РЕЧНОЙ ФЛОТ слить с УБЕКОСИБИРИ
  • ГАЗЕТЫ УТЕКАЮТ ЧЕРЕЗ ДЫРЯВЫЕ СУМКИ ПОЧТАЛЬОНОВ
  • ЧТО СЛУЧИЛОСЬ
  • На повестке дня вопрос о росте рабочих огородов
  • ИЗВЕЩЕНИЯ
  • Реклама и объявления
  • Выходные данные | Иллюстрации
  • Все страницы