5 брендов с Московской недели моды, которые оставили сильное впечатление
С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Проект ‘Phata-Morgana’
Пятый день Московской недели моды открыл проект Phata-Morgana на Болотной площади. Новая коллекция — это ода творчеству и символизму главного фешен-события столицы. Центральным элементом в коллекции стал бархат, которым был покрыт даже подиум. Для дизайнера это не просто благородный материал, а символ творческой энергии. Почти вся коллекция выполнена в черном оттенке. Исключением стали топы, колготки и туфли белоснежной палитры, которые с периодичностью разбавляли монохромные луки. В новой коллекции прослеживается несколько стилей: где-то мы видели элементы пикантного гранжа, раскрывающиеся в смелых вырезах, графичных плечах, а также в дерзких украшениях. Где-то проявлялся умеренный минимализм, отличительными чертами которого стали несложный крой и сдержанная цветовая палитра.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/wvehmhgDr7MtQA
Wildberries «Культурный код»
В рамках Московской недели моды состоялся специальный показ Wildberries «Культурный код» с участием 6 российских брендов, представленных на платформе.
Дизайнеры собрались из разных уголков России:
• Dongak – Республика Тыва
• Артель «Воскресение» – Самара
• Varvara Zenina – Москва
• Lusi – Казань
• Anna Zlotko – Архангельск
• Madina Saralp – Кабардино-Балкария
Они специально разработали коллекции в стиле культурного кода регионов России. В стильные коллекции вошли и изделия, имитирующие кафтаны и мундиры, платья с длинными летящими манжетами и рукавами О-образной формы и брюки-шаровары. Также в коллекции встретились национальные костюмы различных регионов России — некоторые выполнены в современном прочтении.
Лимитированные изделия дизайнеров с показа можно купить на платформе Wildberries в разделе WB Бренды. В качестве дополнительной поддержки от Wildberries дизайнеры появились на баннерах в наружной рекламе.
Генеральным партнером Московской недели моды стала Wildberries. Информационным партнером стал контентплейс Wibes.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/rtQjNtG4GzYv5g
Proporcia
Российский бренд Proporcia представил свою коллекцию, подтвердив уникальную суперспособность сочетать эксперимент и элегантность. В коллекции активно используются разнообразные формы и фактуры: бельевые миди, приталенные лонгсливы и ассиметричные силуэты. Дополнила ансамбль спокойных оттенков сочная винная гамма — она отвечает за контраст, как и эффектные аксессуары: среди них массивные серьги в виде ракушек и вязаная панама.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/6ImVKFfPX7v40g
Cois
Бренд представил коллекцию ReHeritage, где прошлое переплетается с настоящим. Образы выполнены в стиле тихой роскоши, которая проявляется в деталях, качестве и крое. В коллекции встретились платья в бельевом стиле, строгие костюмы, а также в меру расслабленные спортивные изделия. Но без акцентов не обошлось. Лонгсливы и рубашки были украшены флористическими мотивами.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/wLg8E-Snxzoojw
Maison Suzanna Bars
В рамках Московской недели моды бренд Maison Suzanna Bars продемонстрировал новую коллекцию, которая была воплощена в виде театрального шоу под названием Voland. Коллекция представляет собой симфонию формы и текстуры, где каждое платье рассказывает свою историю — от простоты древних форм до сложных современных линий. Цвета, как штрихи мастера, плавно переходят один в другой, усиливая ощущение хрупкости и великолепия. В своих изделиях дизайнер марки Сюзанна Барс искусно работает с шелком, гипюром, мехом и кружевом — это именно то, что ассоциируется с элегантностью и роскошью в каждой детали. В качестве вдохновения бренд выбрал для себя английское кружево, столь характерное для викторианской эпохи, и величественные образы, созданные великими русскими художниками и столичными модницами того времени. Ключевыми акцентами показа стали шелковые цилиндры и женские шляпки, корсеты и меховые манто.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/DQFEoS_IknHWjw
Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
