Эмоциональный взрыв: 4 бренда из Шоурума Московской недели моды, которые помогут отразить настроение и Ваши эмоции
С 28 августа по 2 сентября столица стала центром притяжения для модной индустрии: пятая Московская неделя моды собрала более 220 брендов и объединила российских и зарубежных дизайнеров на культовых городских площадках. В парке «Зарядье», на ВДНХ, Болотной площади и в ГМИИ имени А.С. Пушкина гости увидели новые коллекции, свои работы представили дизайнеры из Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южной Африки и других стран. Мы выбрали самые интересные бренды из шоурума Московской недели моды, за которыми стоит следить уже сегодня. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Shakirova Brand (Казань)
Коллекция Shakirova Brand была представлена в шоуруме Московской недели моды. В ней отражается двойственность женской природы и путь женщины от юности к зрелости, от романтичной и наивной до уверенной и самостоятельной. В коллекции сочетаются чёрно-красные и розово-голубые сочетания, символизирующие разные стороны одной женщины. Музыкальные образы, от «La Vie en rose» до «Non, je ne regrette rien», помогают раскрыть концепцию коллекции. Каждое изделие создаётся с вниманием к деталям, авторскими принтами и из качественных материалов, что делает продукцию Shakirova Brand сочетанием современного дизайна и высокого уровня исполнения.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/J5NR2lCRs9ZfJA
Shallows (Новосибирск)
Новосибирский бренд аксессуаров Shallows представил новую коллекцию в международном шоуруме Московской недели моды, вдохновленную внутренними состояниями современной женщины. В ней сочетались мягкие формы и графичные линии, а также использовались современные технологии 3D-моделирования и ручная доработка, что обеспечило высокую детализацию изделий. Коллекция была выполнена в минималистичном стиле с акцентом на символичность и личное содержание украшений.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/r7W4RT35XzIajg
Sol Selivanova Olga (Москва)
Бренд Sol Selivanova Olga, представил в шоуруме Московской недели моды коллекцию «i’m creating the life of my dreams». В её основе — фирменные косынки с авторской вышивкой, принты по мотивам живописных работ дизайнера и продуманный крой, соединяющий комфорт с выразительностью. Коллекция отражает идею внутренней трансформации и диалога с собой, а также отвечает реальным запросам современных женщин, предлагая универсальные и технически совершенные предметы гардероба.
Synesthesia (Москва)
Synesthesia — молодой бренд женской одежды, созданный в 2024 году выпускницей Британской высшей школы дизайна. Коллекция «Шестое чувство», представленная в шоуруме Московской недели моды, строится на сочетании традиционных форм и актуальных трендов, объединяя авторские принты, вариативность силуэтов и богатую палитру оттенков — от винного и зелёного до фиолетового и серого. В основе — кашемир, шерсть, шелк, бархат, органза и экокожа, из которых созданы платья, жакеты, накидки и брюки-кюлоты. Вдохновлённая творчеством Дриса Ван Нотена, Хайдера Аккермана и художников Эрика Булатова и Олега Васильева, коллекция раскрывает идею индивидуальности современной женщины, свободной в самовыражении и уверенной в своем стиле.
Фото: https://drive.google.com/drive/folders/1-hUXcUitvmnSocPSYsGcv_-22eyU_fcN
Источник фото: пресс-служба Московской недели моды
